четверг, 25 августа 2011 г.

Перемены


Сейчас в моей жизни происходят кардинальные перемены!
В 2008 году меня познакомили с одной иностранной страховой компанией (не реклама!). На тот момент я работал в СК "ГСК"Югория". Меня попытались переманить.
 Немного забегая вперед, скажу, у них это получилось :).
Пока я работал в Югории, меня коробило отношение к клиентам, да и к сотрудникам. Не желание платить за то, за что заплатить надо! Скажите, я много еще не знаю ;).
Когда, я был на собеседовании в Чешской Страховой Компании ( сейчас Generali PPF Holding www.generalippf.ru  www.inphorce.com) мне было очень комфортно. В последствие я убедился и в безупречной репутации Generali PPF (действительно безупречной)(не реклама, но повод задуматься).
Сейчас абсолютно каждый мой клиент - это друг! 
Не успех большинства финансовых консультантов состоит в желании лишь заключить договор! Мое мнение - частное! Вместе с тем, что лучше видеть в глазах оппонента: желание подружиться и помочь или обеспокоенность (тем, как бы быстрее подписать заявление и квитанцию). 
По моим наблюдениям это основная составляющая провала!


Тема называется "Перемены"...эти мысли мне дали люди из нашей команды (Спасибо!), книги Ренди Гейджа (Спасибо!), Фрэнк Беттджер (Спасибо!). Каждый из перечисленных получил благодарности. 
А Вы часто говорите "СПАСИБО"? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий